Категории

МФЦ VS регистрирующие органы

27.10.2017

Ускорение госрегистрации

Каждый день в силу вступают различные законодательные изменения, влияющие на порядок сдачи отчетности, ведения документооборота, уплаты налогов. Периодически мы будем рассказывать о самых важных из них и о том, как они могут на вас повлиять.

Что произошло?

Госдума РФ приняла в третьем чтении Федеральный закон №137655-7 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Речь в нем идет об изменениях в законе, связанных с порядком взаимодействия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с МФЦ и регистрирующими органами.

Итак, процесс госрегистрации бизнеса через МФЦ ускорится. Сейчас документы для государственной регистрации, которые подаются в многофункциональные центры, направляются в регистрирующий орган на бумаге — а это процесс довольно небыстрый.

Закон позволит МФЦ отправлять документы в электронном виде. После принятия решения о госрегистрации регистрирующим органом соответствующие документы направляются по электронной почте заявителю и в МФЦ. Только по запросу заявителя документы могут быть выданы в бумажном виде.

Положения закона вступят в силу спустя 180 дней со дня официального опубликования.

Что это значит?

Полезная инициатива для всех тех, кто регистрирует фирму: сделать это можно быстрее и без лишней волокиты.

Комментарии

    Вы должны авторизоваться, чтобы просматривать и оставлять комментарии.