Категории

Вопрос о носителях

31.08.2017

Все еще используете бумагу?

Каждый день в силу вступают различные законодательные изменения, влияющие на порядок сдачи отчетности, ведения документооборота, уплаты налогов. Периодически мы будем рассказывать о самых важных из них и о том, как они могут на вас повлиять.

Что произошло?

Письмо Минфина России от 20 июля 2017 г. № 03-02-07/2/46444

В Департаменте налоговой и таможенной политики было рассмотрено письмо, в котором поднимался вопрос о возможности представлении в налоговый орган налогоплательщиками-физлицами уведомления на бумажном носителе.

Ответ: да, налогоплательщики могут предоставлять в налоговый орган уведомления на бумажном носителе. Его можно передать по почте или лично в руки — на усмотрение физического лица. Также он может передать уведомление в электронной форме через личный кабинет, в котором налогоплательщик должен быть зарегистрирован.

Чтобы получать от налогового органов бумажные документы, нужно будет направить уведомление в любой налоговый орган на выбор. И тоже на бумажном носителе.

Что это значит?

Налоговые органы идут навстречу налогоплательщику, позволяя ему передавать уведомление для получения документов в любом виде: «бумажном» или электронном. В электронном виде, разумеется, сделать это будет проще и быстрее, но это уже вопрос выбора и возможностей.

Комментарии

    Вы должны авторизоваться, чтобы просматривать и оставлять комментарии.